Аутсорсинговый
контакт-центр
- Автоматизация клиентского сервиса
- Глубокое понимание бизнес-процессов клиентов
- Внедрение технологий для оптимизации работы операторов
+10%
Повышение конверсии маркетинговых кампаний
+50%
Увеличение количества лидов
-15%
К средне­рыноч­ной стоимости привле­чения клиента
IT-решения для комплексной цифровой автоматизации бизнеса
- Интеграция всех каналов связи в единую систему
- Полное сопровождение IT-инфраструктуры
- Управления ресурсами и аналитикой
+15%
Рост продаж за счет внедрения Голосовых роботов
-20%
К времени обработки обращений с помощью Omnivox
+24%
к согласиям клиентов с подключением Речевой Аналитики
AI-платформы роботизации и цифровой контактный центр
- Автоматизация исходящих коммуникаций и интеграция виджетов на сайт для улучшения пользовательского опыта
- Использование искусственного интеллекта для анализа данных и прогнозирования потребностей клиентов
до 30%
Рост выручки на внедренных проектах
х4
Сокращение стоимости звонка по сравнению с in-house контакт-центром
Каждый вызов принят
Портфель компании – успешная реализация более 250 уникальных проектов для ведущих российских и международных корпораций
20%
Доля российского рынка АКЦ по оценке рынка IKS-Consulting 2023
25+ лет
Успешного опыта в аутсорсинге
100+
Центров коммуникаций
в РФ и СНГ
7000
Профессионалов,
объединенных общими целями
Наши преимущества
Собственная разработка "Воксис", программно-аппаратный комплекс OmniVox обеспечивает эффективные коммуникаций с клиентами в высоконагруженных IT-системах контакт-центров
Команда экспертов по аутсорсингу бизнес-процессов, глубоко понимающая специфику компаний ключевых сфер бизнеса (финансы, ритейл, страхование, FMCG, логистика, недвижимость, производство, медицина, телекоммуникации и др.), а также государственных организаций и органов власти
Надежный и социально ответственный работодатель, на постоянной основе инвестирующий в обучение и непрерывное развитие профессиональных компетенций и карьеры сотрудников